Старший Брат Краткости (stabrk) wrote,
Старший Брат Краткости
stabrk

Реклама на ТВ и "лайки" и "подписка" в интернете как повод не смотреть

 

Как только по телевизору говорят: "Сейчас будет реклама, совсем небольшая, не переключайтесь, далее будет ещё интересно/полезно" — мгновенно переключаюсь и чаще всего уже не возвращаюсь. Потому что этот призыв украсть моё время, засрав моё внимание не нужной мне информацией, ничем не отличается от предложения скушать всего ложечку говна, а, мол, дальше, пойдёт только одно варенье (хотя это неправда — далее будет очередное "предложение" скушать порцию говнеца). Ради даже бочки варенья я как-то не готов сожрать даже "всего лишь ложечку" говна.

Также я больше не смотрю на Youtube долбодятлов, которые в конце (а особо одарённые — даже в начале или в середине) говорят: "Подписывайтесь на мой канал", — а самый треш — это призыв: "Ставьте лайки!". Мало того, что "ставить лайки" — само по себе малопроизводительное и ненужное занятие ни для показывающего, ни для смотрящего, так ещё и подписка на канал — это первая мысль, которая приходит в голову, если канал — внимание — понравился. А если он не понравился настолько, что захотелось на него подписаться, то ещё никогда призыв "подписывайтесь на моё говно" не приводил к тому, что люди подписывались на то, что им не нравится.

Отсюда следует небольшое лирическое отступление про рекламу: чем её больше — тем она менее эффективна. Любой человек мгновенно научается защищаться от рекламы. Если он не дебил, конечно. Кто-то покупает палатную подписку (разновидность рэкета, кстати: "Заплатите нам — или заебём вас рекламой"), кто-то, просто убирает звук и не смотрит на экран, пока это говно не пройдёт. Да, сожрали моё время, но я рекламу не усвоил (не увидел и не услышал). Попутно хочется заметить, что, несмотря на то, что процентов 90 информации из окружающего мира человек получает зрительно, в рекламе 90 % информации идёт от звукового сопровождения, поэтому очень эффективно бороться с этим наваждением — хоть в интернете, хоть по телевидению — просто сразу отключать звук, пока идёт реклама. Результат поразительный — вы заметите, что это говно перестало вас раздражать, и вы даже не знаете, что рекламируют (если только краем глаза не зацепили уже знакомый бренд). Рекомендую.

Те проекты, которые по-рэкетирски вымогают купить у них трансляцию без рекламы, фактически расписываются в том, что а) на рекламодателей им насрать, б) что реклама у них не действенна, не работает так, как это замыслил рекламодатель. По логике, зритель заплатит либо автору, либо рекламодателю, который разместил рекламу у автора. То, что эти два способа равнозатратны, говорит о том, что и равноэффективны: что потребитель контента заплатит автору и не увидит стороннюю рекламу, что просто потратит чуть больше времени, и точно также "не увидит" рекламу, потому что научится её игнорировать, пропустив мимо глаз и ушей. А чем больше этой рекламы — тем быстрее и эффективней научится.

В общем, "рекламодатели" настолько тупы, что не понимают, что чем больше рекламы, тем менее она эффективна. В целом же эффективность рекламы может сравниваться только с эффективностью насилия и, скорее, пыток, то есть наказаний, применённых в нужной дозе в рядовом процессе воспитания. Избыток таких методов даёт лишь обратный эффект и калечит психику, воруя время у всего общества. Именно поэтому в демократических государствах рекламы не только нет, но и быть не может по той же причине, почему не могут там быть узаконены грабежи, изнасилования и убийства.

Реклама это далеко не универсальный и не самый хороший способ "продвигать" товар или услугу. Дебилы (а "бизнесмен = дебил" всегда) этого не понимают и заваливают потенциального клиента своей чухнёй, лишь только раздражая его. Вот честно: за всё время в интернете я не помню, чтобы я что-то купил по рекламе. Все просачивающиеся через блокиратор рекламы и открывающиеся без спроса окна я научился закрывать, вообще не глядя, о чём там. Так же я не помню, чтобы мне вручили какой-то буклет на улице — и я что-то приобрёл. Именно поэтому, руководствуясь этой статистикой, я больше никогда ничего не беру рекламного на улице, чтобы не тратить своё время. Отсюда вопрос: вот я это знаю, а недоделанный "рекламодатель" не знает?!

Неэффективность такого механизма как реклама следует так же и из того факта, что реклама — это процесс без начала и конца. Очень редко реклама используется просто как способ насильственного информирования о своём присутствии на рынке. Например, сеть онлайн-гипермаркетов "Утконос" (ну, где по интернету можно, как в обычном магазине выбрать товар, и тебе его доставят на дом) несколько лет назад прокричал о себе из каждого утюга, получил клиентов, и теперь сидит себе смирно, и рекламой не смердит. Печалька в том, что этих же успехов "Утконос" достиг бы, лишь разместив информацию о себе в справочнике, просто заняло бы чуть больше времени. Но насиловать общественное информационное пространство криками: "Мы открылись!" — да пошли вы на хуй! Кто вам дал на это право?! Любая "фирма", использующая рекламу — это то же самое, что грабитель в переулке, который вам предлагает "добровольно" отдать ему часть вами заработанного. Кто-то и отдаёт! Так вот, в большинстве случаев реклама не имеет результата, своего действия, нет такого, что провёл рекламную компанию — и дела у тебя пошли в гору. Скорее, ситуация будет как с Магометом, который сам пошёл к горе. Такой ублюдочный механизм как бизнес постоянно работает на заёмных (то есть им не заработанных) деньгах. Должно быть как: в начале "бизнесу" дали преференции — налоговые, право срать в глаза и уши рекламой, кредит по льготной ставке — а потом "бизнес" становится на ноги и уже обходится сугубо своими средствами, платит полные налоги, и нет необходимости токсично травить рекламой. Что же в реальности? А в реальности то, что "бизнес" не может существовать без заёмных средств, что лишь свидетельствует о его принципиальной неэффективности, "бизнес" постоянно может существовать только нарушая закон, например, требуя постоянных льгот в налогах, и также "бизнес" имеет лишь один способ конкуренции — не качеством и ценой, а голословным забиванием информационного пространства о своём присутствии. 99,9999 % "рекламы" рекламой не являются, лишь формально имитируя требование законов, регулирующих рекламную деятельность (антиобщественную, антинародную и асоциальную по своей сути). Вся "реклама" сводится к тому, кто больше раз прокричит: "Купите хлеб у нас!" В конечном счёте, реклама не имеет никакого отношения к качеству и цене товара, а лишь к внутренней конкуренции между двумя капиталистами за прибыль: у кого из них двоих или троих вы с бешеной переплатой купите лютое говно. При этом речь не стоит, что кто-то из них сдохнет от голода, если у него купит на два человека меньше. Нет, прибыль владелец "бизнеса" (то есть капиталист) получает такую, что не потратить и за миллион лет, но ему просто надо "больше", ведь технически такая возможность есть, раз кто-то ещё смеет продавать хлеб.

Если вас не раздражает реклама и вы считаете, что это всего лишь обычный экономический механизм, — идите лечите голову, потому что вы ёбнутое отродье.

 
Subscribe
promo stabrk декабрь 12, 2015 05:22 Leave a comment
Buy for 10 tokens
03.12.2015 г. я разместил заметку « Ешь апельсины, рябчиков — руками, а плов и кускус — не руками». Её интернет-Макаренко главгеру stalic'у, видать, не понравилась оценка его восторгов по поводу того, что мусульманская девочка ест кускус руками, как свинья. Чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments