У дебилов есть скверная
привычка — в целях «экономии» словосочетаний заменять их одним словом, при этом вариант получается не всегда благозвучный. Например, те, кто за рулём, называют Ленинградское шоссе, что в Москве, «Ленинградкой»,
а Ярославское шоссе у них «
Ярославка». Такие «сокращения» уёбищны, потому что совпадают с наименованием жительниц городов Ленинграда и Ярославля. А вот Щёлковскому шоссе не повезло ещё
больше — его непритязательно называют «Щелчок», а Носовихинское
без фантазии — «Носовиха», и т. д.Какой-то «креативный» дебил, недоучка назвал «мебельный маркет», что на выезде из Москвы в конце Ярославского шоссе
(владение № 137)... «
Ярославчик»
(http://yaroslavchikmarket.ru, открыт полгода
назад — в апреле 2016 года). Типа,
«Ярославка» — «она», мол, распространённое название,
а «Ярославчик» — «он», уникальный в своём
(мужском) роде в этом
«яро-славном» топонимическом ряду?! Чтобы хоть
чем-то выделяться, запомниться?!
«Коммерсантам» похуй, как и что выглядит с точки зрения морали, правильности, верности, эстетичности, согласуется ли с правилами. Нуворишам главное, чтобы «запоминалось».
«Бизнесмен» — это психическое заболевание, сопровождающееся неразборчивостью в средствах
.
Journal information
интернет-Макаренкоглавгеру