Старший Брат Краткости (stabrk) wrote,
Старший Брат Краткости
stabrk

Categories:

Как с юмором ловить мышей, или Война и Кошкин. Часть 5-я из 5-и

 

          [Продолжение. Часть 5-я из 5-и. Предыдущая, 4-я часть («И. Кошкин — это серьёзно): http://www.livejournal.com/users/stabrk/36883.html.]


          И. КОШКИН ОБ АМЕРИКАНСКОМ КИНО «ПРО РУССКИХ»

          

И. Кошкин
«Сценарий среднего голливудского боевика с участием русских...»
[По мотивам фильма «Рэмбо»-III (1988 г.)]
Источник: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/264/264056.htm.
Дата публикации: 07.04.2002 г.


          «
          Сценарий среднего голливудского боевика с участием русских содержит:
          
          1) Русского генерала по имени Пётр Гоголь.
          2) Звероподобного русского капитана Иван Пьётр. Мать капитана, по-видимому, согрешила с медведем, медведь вырывался и кричал. Капитан любит пить vodka из квадратной бутылки и есть ikra ложкой из bochka. Основное занятие резать большим ножом головы симпатичных детишек на глазах афганского (или какого-нибудь другого) папы, напевая при этом интернационал.
          3) Злобный кагэбэшник Константин Долвски, любит расстреливать солдат, отказавшихся забивать прикладами белокурых афганских детишек.
          4) Русская девушка Наташа Москвова. Хорошая девушка, потому что спит с главным героем американцем.

          Русские предаются актам немотивированного вандализма, садизма, сексизма и коммунизма, сжигая афганские деревни. Крупный план скотская морда пьяного v govno русского вертолётчика, выпускающего ракету за ракетой по афганской женщине с ребёнком. Ракета попадает в женщину. Крупный план убитая женщина красиво лежит, глядя в небо мёртвыми глазами, подведёнными мэйбелин. Рядом плачет рёбенок. Зритель гневно тискает в кулаке кулёк с попкорном. Русские солдаты одетые в sharovary и papaha расстреливают чисто одетых афганских крестьян. Крупный план убитые афганские молодые люди на площадке для игры в бейсбол, в руках у убитого подростка самодельная бейсбольная бита, которой он пытался защищаться. Пять минут назад юноша принимал поздравления, отбив особенно хитрый мяч. Чалма в форме бейсболки набухает кровью. Озверевший от похоти русский солдат гонится за афганской девушкой, пытаясь сорвать с неё мини-юбку. Глухой удар. Русский солдат недоумевающе скашивает левый глаз к правому, из которого торчит рукоять ножа. Это американский зоолог Джон Лесбовски, изучавший популяцию афганских носорогов и застигнутый советским вторжением приходит на помощь афганцам. В течение пяти минут он при помощи альпенштока и перочинного ножа Спайдерко (крупный план на лэйбл) уничтожает половину русских. Но капитан Иван Пьётр хватает афганского мальчика и приставляет к его горлу огромный нож с надписью на клинке «СССР»:
          — Ти брОсать оружьё, я Убьить малтшик.
          — Я брОсать оружьё, ты не Убьить малтшик.
          — Да.

          Джон бросает трофейный автомат.

          — Я тьебя обмАнуть, хохочет капитан и убивает мальчика.
          Джона бьют прикладом по голове. Потом ещё раз, потом, сообразив, наконец, бьют по почкам, как более уязвимой части.

          — УбИвать все! кричит капитан. Русские с хохотом уничтожают афганскую деревню, не пощадив ни школы, ни детского сада, ни кинотеатра, ни стадиона.

          Джон приходит в себя застенках КейДжиБи.
          — Ти амьериканец, говорит ему Константин Долвски.
          — Да, храбро говорит Джон.
          — Ти говорить в телевизор, что Амьерика плёхо.
          — Никогда! гордо отказывается Джон.

          Константин Долвски несколько раз бьёт Джона по голове, ушибает руку, и, наконец, сообразив, пинает его в пах. В этот момент входит русская девушка Наташа. Она одета в серый форменный сарафан с красными погонами до локтя и несёт в руках поднос. На подносе два стакана в литых подстаканниках калибра 152 мм, графин vodka и самовар.

          — Капьитан! Что вьи делАть! В коммунистьическая партия учьат не так!
          — Молчьи, глюпый дьевчонка! По настоящему, коммьюнизьм это убИвать!

          Он бьёт Наташу по лицу сапогом. Девушка, вскрикнув, хватается за щёку. Джон вскакивает и втыкает Константину в глаз подстаканник.

          — Бьежим! говорит Наташа, Я вывьеду тьебя в Швеция.

          В течение получаса идёт сцена вывода в Швецию через кошмарные сцены жизни в СССР. В городах русские ходят в ватниках и валенках, в деревнях в шкурах и лаптях. На границе из-за камня выскакивает Иван Пьётр и хватает Наташу, приставив ей к горлу топор с надписью КПСС.

          — Я её убьить, а потом убьить тьебья!
          — Ти трус!
          — Я ньЕ трус! Я тьебья убьить сначалА!

          Иван бросается на Джона, следует тягостная сцена схватки, в которой Иван использует всякие нечестные приемы, от лодочного мотора и рельсы, до ручного медведя. Наконец, Джон забивает в голову Ивану рельс, а в лодочный мотор голову медведя. Джон и Наташа уплывают в Швецию на лодке из неструганых бревён и с парусом из шкур коров.
          
»


          Кто не сошёл с рельсов виновных нет.

          Ещё:


И. Кошкин
«Классификация фильмов»
Источник: цитируется по http://sergey-ilyin.livejournal.com/75250.html.
Дата публикации: 15.02.2006 г.


          «
          Если герой надрал задницу врагам, женился на блондинке и получил миллион долларов, это американский фильм.
          Если герой надрал задницу врагам, написал письмо домой и бросился с гранатой под танк, это советский фильм.
          Если герой надрал задницу врагам и был расстрелян НКВД, это российский фильм.
          Если герой надрал задницу врагам и покончил с собой вместе с любимой женщиной на фоне красивого пейзажа, это китайский или корейский фильм.
          Если Тосиро Мифунэ надрал задницу врагам, это старинный японский фильм.
          Если школьница надрала задницу врагам, это современный японский фильм.
          Если герой всех обманул и спит в машине, это «17 мгновений весны».
          Если героя отодрали в задницу, это французский фильм.
          Если герой отодрал в задницу всех, это немецкий фильм.
          Если герой отодрал в задницу сам себя, это концептуальный немецкий фильм.
          Если русский царь отодрал кого-то в задницу на могиле какого-нибудь гетмана, это украинский фильм.
          
»





Б   О   Н   У   С





          В тот же струёвый мейнстрим окунает американцев и следующий автор:



battyroy
(Это не И. Кошкин)
«Сценарий для голливудского блокбастера»
Источник: http://www.livejournal.com/users/battyroy/13023.html.
Дата публикации: 29.07.2005 г.


          «
          Все штампы Голливуда в одном флаконе. В компиляции использовались мотивы Стэнли Кубрика, Джорджа Лукаса, Квентина Тарантино, Ридли Скотта, Джона Карпентера и массы других творцов боевиков разнообразной степени крутости.

          Лето, 2005 год. Удачный запуск шаттла, стыковка со станцией МКС. Но внезапно американские астронавты выясняют, что станция контролируется русскими космонавтами-террористами, которые берут американцев в заложники и требуют в обмен на их жизни немедленного прекращения войны против солидарных югославских, иракских и прочих народов. В демонстрацию серьёзности своих намерений русские космонавты отстыковывают шаттл от МКС и задают ему программу штатного схода с орбиты в автоматическом режиме, в процессе чего тот сгорает и разваливается в атмосфере. Крупный план облегчённо вздыхающих американских астронавтов-заложников. Начинается отсчёт времени, данного террористами на выполнение их условий: двое суток.
          Совещание в управлении по кризисным ситуациям США. НАСА клятвенно заверяет президента в том, что способна подготовить новый шаттл к запуску за каких-то 2 года. Консультант от антитеррористических подразделений (в исполнении Стивена Сигала) выражает готовность провести операцию по освобождению заложников на орбите, если его смогут туда доставить. Лихорадочно рассматриваются варианты. Всё это сопровождается прямой трансляцией картинки с борта МКС.
          Президент принимает решение на штурм. Единственным возможным вариантом оказывается использование русского корабля «Союз» для доставки штурмовиков на орбиту. Правда, он 3-местный. Впрочем, террористов тоже трое, и они не вооружены. Ну почти. Только спецтрёхстволки в спускаемом аппарате. Вот только Россия в последний момент отказывается предоставить свои космодромы для запуска, хотя и имеет носители и корабли пригодные для этого. Ссылаются на технические трудности, но аналитики НАСА, просмотрев спутниковые снимки Байконура утверждают, что русские попросту лгут. Напряжённая пауза.
          Тем временем американские астронавты, запертые в хозблоке станции предпринимают попытку освобождения. Доброволец-негр (для политкорректности) вызывается выйти в открытый космос без скафандра, преодолеть пространство до шлюза стыковочного модуля и открыть его аварийной кнопкой для того, чтобы войти туда и, может быть, застать русских врасплох. Драматическое предприятие увенчивается успехом, доброволец входит в шлюз, с аварийного (как бы существующего) там пульта деблокирует хозблок и пытается войти внутрь сам. Но здесь он натыкается на русского, сторожащего вход. Следует поразительной красоты сцена поединка на разводных ключах в невесомости, поданная в slow motion. В решающий момент у негра звонит мобильник, он отвлекается и... крупный кадр надвигающегося гаечного ключа с остервенелой небритой рожей на заднем плане не в фокусе, кадры красивых, медленно плывущих серых и красных шариков в невесомости. Русский стряхивает пот (шарики пота смешиваются с кровью американца), оборачивается и оказывается нос к носу с яростной американкой латинского происхождения, вырвавшейся из хозблока, деблокированного негром. Террориста протыкают микроскопом. Мексиканка (флэшбэк, кадры из преступной горячей юности) разбивает второй микроскоп о переборку, и вооруженная импровизированной розочкой идёт разбираться с остальными террористами.
          Но русские оказываются хитрее. Как только американцы собираются для решительного штурма, с потолка грохочет насмешливый голос, который сообщает им, что они заперты в переходной камере (сами русские перебрались в научный модуль), и если не сдадутся добровольно, через 2 минуты русские откроют шлюзы и впустят открытый космос внутрь. Молчаливая сцена переглядывания. Командир американских астронавтов быстро кивает на стоящий в камере единственный скафандр (плевать, что они по индивидуальной подгонке шьются) и говорит второй женщине в его экипаже, хрупкой блондинке: «Иди. Ты можешь спастись». Слеза скатывается по её щеке и срывается в невесомость. Она порывисто обнимает командира (не понимаю, какой идиотизм ей только что предложили) и спешно облачается в скафандр. Командир запирает шлюз за ней, и вместе со всей командой понуро идёт (летит, конечно, поскольку невесомость) к переходу в научный модуль. На входе двое русских грубо отбирают у них микроскопы, гаечные ключи, осколки стекла, космические молотки... Когда входит последний, один русский смотрит на другого и вопрошает его: «А гд'е фторрая жэнсщинна?» Командир американцев бросается к нему, но падает, оглушенный прикладом трёхстволки (выглядящей, как 3 АК-47 смотанных, изолентой, имеющей, соответственно 3 приклада), которые русские извлекли из спускаемого модуля. Один русский держит американцев на мушке, второй бежит к другому шлюзу, где стоит его скафандр, одевает его и выходит в пространство.
          Крупный план: отражение звёзд на стекле скафандра (за которым стеклом угадывается барби-личико) сменяется величественным восходом солнца над терминатором. Лицо подаётся крупнее, на его глазах видны слёзы восхищения и отчаянния одновременно. И тут в угол вплывает отражение второго скафандра. Крупный план советского штык-ножа, перерезающего страховочный фал, slow motion отталкивания русского от станции и его полёта к американской астронавтке. Так же, замедленно, их столкновение, романтическая классическая музыка с надрывной грустью. Русский эротично, насколько это возможно в скафандре обнимает американку и заглядывает ей в глаза. Крупно: ужас в глазах американки. Крупно: смеющееся лицо русского. Камера отъезжает, стекла скафандров соприкасаются, и тут русский с размаху ударяет лбом (металлической частью шлема) в стекло скафандра американки. Крупно, замедленно: осколки позолоченного стекла, медленно вращающиеся в невесомости, искрящиеся кристаллы замерзающего воздуха. Откат. Скафандр на фоне зари над терминатором. Видно разбитое стекло, но лицо тактично не показывается.
          Крупный план станции, вращающейся на фоне циклона над Америкой. Скоростной наплыв в глаз циклона, смена кадра, побережье США Вашингтон Лэнгли кабинет совещания по кризисным ситуациям. Лица в шоке. На огромном экране те же кадры, что были только что, но в чёрно-белом изображении. Потом они сменяются глумливым лицом русского. Идёт тупой монолог на предмет того, что «как видите, двое астронавтов уже мертвы, бла-бла-бла...»
          Президент встаёт, оборачивается к экрану и медленно выговаривает: «Мы согласны. Нам потребуется 24 часа на вывод войск». Ропот на заднем плане, кто-то вскакивает. Картина сменяется той же на мониторе внутри МКС. Русский улыбается и хлопает второго по плечу. Они смотрят в иллюминатор.
          Скоростной наплыв из иллюминатора в центр Евразии казахская степь 3 вертолета «Блэк Хок» над степью иллюминатор вертолета, лицо командира группы спецназа в боевой раскраске, задумчиво прижимающего наушник к голове. Он чему-то кивает и говорит: «О’кей, ребята, Вашингтон снова обосрался, и вытаскивать из этого дерьма его придётся нам. ЦРУ говорит, что на оранжевую революцию у них может не хватить времени. Б-2 будут над целью через 2 минуты». Все деловито осматривают оружие, пытаясь наконец сообразить, с какой стороны оно стреляет.
          Б-2 в стратосфере, раскрываются бомболюки, падают какие-то контейнеры.
          Байконур. Периметр. Пять рядов колючей проволоки. Часовые с АК-47. С неба что-то падает. Часовой присматривается, и на лицо ему что-то липнет. Он снимает помеху, рассматривает... Крупно: 50 долларов нового образца с переливающимися голограммами. Вопли на ломаном русском. Беготня на территории космодрома, все собирают дензнаки, покинув посты.
          Эффектная сцена штурма ангара с ракетоносителем Р-7 силами американского спецназа. Вертолёты влетают прямо в ангар, приземляясь по сторонам от ракеты. Крики на английском, в основном «Go!» и «Move!». Группа штурмовиков разделяется; часть бежит к контрольному центру. Оставшиеся пятеро переглядываются и садятся за рычаги установщика. Ракета, дрогнув, начинает движение к стартовому столу.
          Бой внутри контрольного центра. Центр захвачен. Самого умного спецназовца (в хрупких очках от Армани) оставляют координировать запуск, остальные американцы выбегают на улицу и занимают круговую оборону вокруг стартового стола.
          Ракета установлена. Идёт перестрелка. Вдали появляются русские танки (по виду Т-62) и БМП в сопровождении нескольких (явно командирских) УАЗиков. Американский пулемётчик утирает пот со лба и передёргивает затвор М2. Американский снайпер жуёт травинку и ради прикола светит лазерным лучом в лоб русскому командиру.
          У стартового стола короткое замешательство: нужно выбрать кому лететь. Все понимают, что остальных русские убъют. Никто не хочет, короче. После некоторых препирательств трое спецназовцев (один негр, второй Брюс Виллис) поднимаются на решётчатом лифте. Оставшиеся машут им рукой и бегут на помощь к своим.
          Крупные планы: гибель снайпера от влетающего в глаз 125-мм снаряда из танковой пушки, гибель командира от шальной пули, гибель всех по очереди от шквального огня «Шилки», гибель пулеметчика, у которого кончились патроны, заколотого штыком... Русские врываются в контрольный центр.
          Самый Умный Спецназовец В Очках ведет отсчёт, последняя минута. Русские открывают огонь, и его сразу ранит в плечо. Он бодрит будущих космонавтов, отстреливаясь из 1911-го Кольта. Русские приближаются. Вот у него кончаются патроны, и он, ухмыляясь, ждёт подходящих русских. Русские окружают его и берут на прицел 20 стволов сразу. Подходит командир русских, передёргивает затвор «Макарова» и стреляет ему в лоб. Крупно: последняя улыбка Самого Умного Спецназовца. Крупно: Ужас в глазах русских солдат. Крупно, замедленно: предохранительный рычаг гранаты в руке американца отходит от корпуса, поворачивая одновременно стартовый ключ на выносном пульте. Взрыв переходит в сцену зажигания двигателей ракеты. Русские палят вслед. Ракета гордо удаляется.
          Космос, МКС. С подветренной стороны солнца по-пластунски, тихо и незаметно «Союз» стыкуется со станцией. Один русский космонавт настораживается и спрашивает другого: «Ты что-нибудь слышал?». Второй отвечает в духе того, что ему послышалось, отк
у́поривает бутылку с крупной надписью «Водка» и, гогоча, заглатывает выползающий в невесомость пузырь.
          Бравые американские ребята короткими перелётами движутся по станции. Скоро они обнаруживают заложников. Те им рассказывают, что русские заперлись в спускаемом модуле. Спецназовцы, переглянувшись, движутся туда. Астронавтам объясняют, что им лучше не соваться не в свое дело.
          Русские бухают. В люк врываются спецназовцы. Изумление в глазах русских. Один орёт что-то типа «Беги, Вас'я!» и прикрывает второго своим телом. Тело сотрясается от трёх очередей из МР-5, в руке болтается и выпадает бутылка водки, раскалываемая следующей пулей.
          Но Вася уже захлопнул люк спускаемого аппарата. Брюс Виллис орёт своим, чтобы они отходили, задраивает за ними шлюз и прыгает в сторону отделяющегося уже спускаемого модуля. Модуль отходит от станции. Брюс Виллис вылетает в космос за ним, непрервно паля в него из МР-5. Крупно, медленно: пули, колотят по обшивке модуля, появляющиеся выщербины, отлетающая пластинка термоизоляции (которых вообще-то на «Союзах» нет, но да фиг с ним). Гомерически хохочущая рожа Васи в иллюминаторе.
          Внутренности спускаемого модуля. Вася без скафандра входит в атмосферу. Внешний план: бушующее вокруг модуля пламя. Крупно: плавящиеся капельки метала вокруг оторванного куска обшивки срываются и испаряются. Образуется дыра. Камера влетает в дыру и показывает вопящего Васю, охваченного пламенем.
          МКС. Спецназовцы удрученно молчат, потому что Брюс Виллис умер как-то неожиданно. Астронавты приободряют их, хлопают по плечам и благодарят. Постепенно все приходят в себя. Астронавты начинают готовиться к сходу с орбиты. Спецназовцы закладывают заряды на станции. Крупный план: рука последнего спецназовца, захлопывающая люк спускаемого модуля (зритель уже давно забыл, что он 3-, а не 10-местный). Модуль отделяется и входит в атмосферу.
          Звёзды. Камера обозревает небосвод, останавливается на Земле, приближается. Видна искорка спускаемого аппарата на заднем плане. МКС вращается на переднем.
          Эффектный взрыв разрывает станцию на много кусков, которые вращаются в пространстве.

          Титры на фоне звёздного неба. Первая строка:
          «Пилотируемой программе космических полетов США посвящается»

          P. S. В рамках натуралистичности и повышения типа эффектности последними сценами могли бы стать сцены напряжённого и рискованного свода с орбиты МКС с американскими астронавтами и спецназовцами, встреча их F-14 флота с целью обливания холодной водой во избежание расплавления по типы соответствующей сцены из последних «Звездных войн». Но это уже было бы явным перегибом. Куда большим, чем 10 человек в 3-местном спускаемом модуле, видимо.
          
»

          В комментариях один из читателей спросил: «Отлично. Но какая мотивация у русских космонавтов?». Ответ автора потрясающ и хирургически точен: «Мотивация? В голливудском блокбастере?».



          БЛАГОДАРНОСТЬ

          Эта пятистраничная заметка не могла бы появиться, если бы не «Неполное интернет-собрание И. Кошкина» у palmira, лёгшее в основу всех наших изысканий.



          СУХОЙ ОСТАТОК

          1) И. Кошкин плюс его определение мурлового телесериала телеганджубас)))));
          2) «Военно-исторический форум» www.vif2ne.ru;
          3) сайт-обзор по компьютерным играм «Absolute games» www.ag.ru.




          А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ БУКВУ!




На рисунке: Новая, самая используемая в языке буква в русском алфавите «йоб».
Источник: http://www.festo.net.ru/gallery.php?action=showpict&pict=80&gal=3
[самая рання дата появления 13.12.2005: (ссылка 1), (ссылка 2)].





          Для тех, кто не понял, перевод:


К   О   Н   Е   Ц





          ПОСЛЕСЛОВИЕ (которого не было)

          Когда заметка была уже почти закончена, 11.01.2006 г. palmira сообщил, что российский кинематограф из мышиной норки выдал на-гора «фильм» «Сволочи» (2005 г.). Кино (как сказал бы И. Кошкин, цемес) в том, что, де, советское командование, де-де, набирает для выполнение «сИкретного задания» не то беспризорников, не то малолетних преступников не то и без того обиженных судьбою сирот, потому что, видите ли, они все должны погибнуть, а если подростки без родственников, то, по соображениям авторов «фильма», и никто и претензий высказывать не будет, к тому же государству прямая «выгода» экономия на пенсиях по утрате кормильца. Это ж не мужиков здоровых убивать, а ДЕТЕЙ. И далее всё, как «по И. Кошкину»: вопреки пославшим их на верную гибель «сцукам-командирам» из НКВД жиганы — даром, что малолетние ломают хребет войне и сосут махорку в своё удовольствие.
          О сволочизме подельников «фильма», снятого, как водится, «на основе реальных событий» и в виде «страшной и шокирующей» «правды» «о войне» [как говорится, «вот будь моя воля, ввёл бы статью за искажение исторической правды. Расстрельную» (postoronni)], говорит, в частности, тот факт, что на так называемом официальном сайте фильма есть такой раздел как «Игра».
          Автор «киноповести», как я поглядел, очень даже знакомый подлец В. В. Кунин. О его выходках с поддельными аттестатами и приписываниях себе чужого литературного труда я превентивно писал не далее, как полгода назад:
          • http://stabrk.livejournal.com/21347.html.
          
Как видно, бог шельму метит.

          Чем вообще опасны все эти пишущие и снимающие сволочи? Нет, опасности как таковой они не представляют собравшись гуртом все их доводы можно разбить уже только потому, что все они ЛОЖЬ. Наглая ли, беспринципная ли, малая или большая, но ложь. Понадобилось почти 3—5 лет, чтобы сровнять с землёй все «доводы» предателя Резуна (который всё никак не найдёт в себе мужества застрелиться и лает, как старый, беззубый, но страшно вредный пёс из-под железного занавеса) хотя сначала это казалось невыполнимым.
          Так в чём же опасность? А в том, что, как было написано в одной из книг, мы не боимся войны, и никакой голод и разруха нам не помеха: мы это всё преодолеем, отстроим заново дома (и ещё лучше прежних), поднимем из руин заводы. Только одно «но» если бы не война, у нас уже было бы не один дом, а ДВА, не один завод а ДВА. Если выражаться кондово, вся эта шелуха отнимает у нас силы от созидательной работы. Сколько нужных, хороших исследований могли бы сделать те, кто дали достойный отпор резуновщине, но они вынуждены были растратить себя на эту шваль. Но кто-то же должен быть и санитаром леса, его гигиенистом.


          Так что «без работы» И. Кошкин не останется. А жаль.



          http://stabrk.livejournal.com/37812.html URL именно этой заметки.
          [Служебная информация (Счетчик посещений Counter.CO.KZ): редактировать именно эту заметку — (ссылка).]
Subscribe
promo stabrk декабрь 12, 2015 05:22 Leave a comment
Buy for 10 tokens
03.12.2015 г. я разместил заметку « Ешь апельсины, рябчиков — руками, а плов и кускус — не руками». Её интернет-Макаренко главгеру stalic'у, видать, не понравилась оценка его восторгов по поводу того, что мусульманская девочка ест кускус руками, как свинья. Чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments